10 навыков, необходимых для успешной карьеры


Нынче существует огромное разнообразие направлений в работе. Прогресс не стоит на месте, и нам стоит пытаться ему соответствовать. Мы всегда должны развивать новые навыки. В век цифровых технологий какой набор умений может понабиться нам для построения успешной карьеры?

10 навыков, необходимых для успешной карьеры


1. Ответственность. Существует большая разница между тем, чтобы просто выполнять свою работу и быть целиком и полностью вовлеченным в неё. Вам не просто нужно понимать, что вы делаете, вы должны быть ответственны за успех своей работы, понимать все риски, но не бояться их.

2. Адаптация. Ничто не остается неизменным. Перемены – это не то, чего вы должны бояться, это то, что вы должны совершать. Прекращайте заниматься своей работой по старому сценарию и старым правилам, внедряйте нечто инновационное. Потратьте время на разработку новых подходов, с помощью которых вы станете эффективнее справляться с задачами и проблемами в вашей компании.

3. Онлайновое взаимодействие. Сейчас, многие руководители стараются проводить онлайн-конференции. Почему? Это быстро, легко и не требует огромного количества времени на то, чтобы приехать в офис. Переходите на онлайновое общение – это экономит время и усилия.

4. Концентрация. Насколько эффективнее вы хотите работать? Конечно, иногда бывает очень трудно сконцентрироваться сразу на нескольких заданиях, гораздо проще проверять электронные письма и отвечать на них. Однако, если вы желаете получать удовлетворение от работы, вам нужно научиться фокусироваться и быть сосредоточенными.

5. Научитесь внимательно слушать. Уточняйте каждую просьбу своего руководителя или коллеги. Переспрашивайте. Задавайте не просто обычные вопросы с однозначным ответом. Помните, что вы должны добиться конкретики.



6. Новаторство. Позиционируйте себя сильным человеком. Добивайтесь того, чтобы ваши идеи были услышаны. Вам необязательно выполнять самую трудную работу в офисе, но она будет более эффективной, если вы начнете искать нестандартные решения проблемы.

7. Уверенность. Существует огромная разница между высокомерием и способностью отстаивать свои идеи. Вы должны быть уверены в своих способностях, чтобы достигать определенных целей. Будьте собой и идите вперёд!

8. Общение. Будь то письменное или вербальное общение, оно жизненно необходимо на работе. Научитесь строить взаимоотношения с коллегами и руководителем. Умейте эффективно доносить как свою точку зрения, так и свои идеи.

9. Навык работы в команде. От одного человека и его усилий мало что зависит. Результат может быть получен тогда, когда несколько людей трудятся ради достижения совместной цели. Командная работа и умение взаимодействовать – это один из ключевых аспектов.

10. Умение убеждать. Вы очень часто будете сталкиваться с такими моментами, когда вам будет необходимо донести до людей свои идеи или информацию о своих услугах или товарах. Вы должны обладать навыком убеждения, потому что вам всегда будет необходимо уметь оперировать аргументами в свою пользу.

Источник



Похожие материалы:
Комментарии:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
up