Мы отыскали 15 вариантов гениальных названий. Мимо них просто нереально пройти
На что только не идут маркетологи, чтобы привлечь к себе клиентов. Придумывают странные рекламные ролики, где снимают звезд, тратят кучу денег и времени на продвиже...
На что только не идут маркетологи, чтобы привлечь к себе клиентов. Придумывают странные рекламные ролики, где снимают звезд, тратят кучу денег и времени на продвижение. А иногда достаточно просто броского названия, для того чтобы о тебе заговорил весь мир.
Мы собрали примеры гениального нейминга, пройти мимо которых просто нереально.
Ударно поработал — культурно отдохни
Когда название бара лучше любой отмазки
Изба-накатильня
Фраза «Спасибо на хлеб не намажешь» уже потеряла актуальность
«Дорогой, ты где?» «Я на работе»
Надеемся, что на полу здесь ничего не валяется
Не расстраивайте маму
Самое правдивое такси
А к сосисе подают гречу на тареле?
Хочется посмотреть, что за дверь такая
При изготовлении макарон ни один сын не пострадал
Хорошее заведение, почему бы не зайти
Когда маркетинг у тебя в крови
Главное — не расти вширь
А вас кусала мода?
Какая вывеска развеселила вас больше всего?
Источник
Похожие материалы:
Комментарии: